Структура педагогической деятельности- Ответы на тесты
Назовите компоненты педагогической деятельности, выделенные А.И. Щербаковым:
Назовите уровни педагогической деятельности :
Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Включает в себя действия учителя по исследованию объекта, процесса и результата собственного труда; по формулированию педагогических целей; по изучению возрастных и индивидуальных особенностей детей»:
Определите компонент педагогической деятельности по следующей характеристике: «Проявляется в деятельности учителя по актуализации опыта учащихся»:
Определите стиль педагогической деятельности по следующей характеристике: «Чёткое структурирование и организация учебного процесса, обеспечение хорошего качества знаний, но недостаточное стимулирование активности и инициативы школьников»:
Определите стиль педагогической деятельности по следующей характеристике: «Педагог строит учебный процесс на развитии самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с «яркими» учениками и поощряет их»:
Определите уровень педагогической деятельности по следующей характеристике: «Нестандартные, необычные действия педагога, которых нет в известном опыте; принципиально новые варианты решения профессиональных задач»:
Определите характеристику педагогической деятельности по следующему высказыванию: «Результат огромного напряжения сил, терпения, выдержки, работоспособности учителя, умения преодолевать временные трудности, стремления к самосовершенствованию»:
Развитие обучающегося, его личностное, интеллектуальное совершенствование, становление как субъекта учебной деятельности – это:
Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является:
Содержанием педагогической профессиональной деятельности является:
Сочетание педагогических приёмов воздействия и методов взаимодействия, характеризующих в совокупности индивидуальную стратегию и тактику педагога, – это:
Управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств – это: