Педагогическое общение как основа деятельности учителя- Ответы на тесты
В качестве средств педагогического общения выступают:
Включая школьников в деятельность, педагог не предлагает им цель, а совместно с ними её определяет, стремится к тому, чтобы цель деятельности была понятна и внутренне принята детьми – это:
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это:
К основным функциям общения относятся:
Определите функцию педагогического общения по следующей характеристике: «Умение понять психические особенности учеников, почувствовать их состояние, настроение, изучить ценностные ориентации, разобраться в представлениях воспитанников о самих себе»:
Педагогическое общение представляет собой особый вид профессионального общения и всегда является:
Содержанием профессионально-педагогического общения, по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову, является: